1 группа раннего возраста № 1 "Неваляшки"

Воспитатели:

Рочева Ксения Витальевна - воспитатель 1 квалификационной категории, педагогический стаж - 13 лет

Ануфриева Валентина Владимировна - воспитатель, педагогический стаж - 3 года

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 КАК ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА 
 

Уважаемые родители!
Общаясь со своим ребенком, старайтесь:
1. Быть последовательным. Не запрещайте ребенку то, что еще вчера ему было позволено.
2. Быть вежливым с ребенком. И тогда Ваш ребенок, скорее всего, усвоит именно такую манеру взаимодействия.
3. Сотрудничать с ребенком, а не руководить им. Ваши приказы, резкие запреты демонстрируют неуважительное отношение к ребенку, могут спровоцировать агрессивную вспышку.
4. Вводить четкую систему запретов. Их должно быть немного, они нужны для ощущения безопасности вашему ребенку( например: не брать спички, не открывать кран с горячей водой, не включать газ и т.д.)
5. Формулировать запреты кратко, конкретно. Лучше сказать ребенку: «Горячо!», «Грязно», чем «Нельзя», «Отойди».
6. Устанавливать определенные правила в вашей семье, ежедневное следование которым поможет вам избежать большого количества нотаций, а ребенку стать увереннее и спокойнее.
7. Расширить поведенческий репертуар ребенка. Для этого рассказывайте ему, какими способами можно решить разные конкретные проблемы. Показывайте детям пример различных реакций на события (как положительные, так и отрицательные).
8. Если вы что-то хотите донести ребенку,проиграйте эту ситуацию с игрушками или придумайте сказку.
9. Использовать в общении с ребенком краткие,понятные малышу инструкции. Не увлекайтесь нотациями. Скорее всего, из вашей речи он поймет лишь то, что вы недовольны им или даже не любите его.
10. Быть терпеливыми. Не допускать чрезмерных вспышек в ответ на неудовлетворяющее вас поведение ребенка.
11. Чаще говорите ребенку, что вы его любите. Пусть малыш знает, что вы любите его за то, что он есть,а не за то,что он убирает игрушки, съедает кашу и др.
Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве