Малыши-крепыши

«Движение – первичный стимул ума ребенка»

 Н.Н.Амосов

В МДОУ "Детский сад № 81" педагогами разработана и успешно реализуется комплексно-целевая оздоровительная программа "Малыши-крепыши".

Цель программы:

Программа «Малыши - крепыши» направлена на сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста, формирование у родителей, педагогов и воспитанников   ответственности в деле сохранения и укрепления собственного здоровья.

Задачи программы:

1. Создавать условия для обеспечения психологической безопасности личности ребенка.

2. Способствовать повышению сопротивляемости и защитных свойств организма детей.

3. Формировать у детей привычки и потребности в здоровом образе жизни.

Пути реализации программы:

1. Обеспечение здорового образа жизни, гарантии здоровья на основе современных медико-педагогических и здоровье сберегающих технологий.

2. Забота о социальном благополучии детей.

3. Охрана психического здоровья и всестороннего развития детей.

Форма организации содержания здоровьесберегающей деятельности: комплексная.

Возрастная адаптированность - с 1 до 3 лет.

Предполагаемые результаты:

1. Снижение уровня заболеваемости в группах МДОУ.

2. Создание здоровьесберегающей среды, пополнение спортивного оборудования.

3. Партнёрское взаимодействие родителей и педагогов МДОУ в проблеме сохранения здоровья воспитанников, активное участие родителей в  реализации образовательной области «Физическое развитие», в физкультурных развлечениях, конкурсах.

Оценка эффективности программы направлена на анализ медицинского, педагогического мониторинга,  физической подготовленности дошкольников МДОУ.

Выпускник МДОУ: приобретает опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); происходит становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) (ФГОС ДО п 2.6)

 

 

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве