Городское методическое объединение

2019-2020 уч.год

      На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/563 от 05.09.2019г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2018-2019 учебный год" МДОУ "Детский сад № 81" организовано

Городское методическое объединение по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, по организации образовательной деятельности в группах раннего возраста.

     Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с принципами образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

      Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах организации образовательной деятельности в группах раннего возраста.
  2. Способствовать оказанию методической и практической помощи педагогам в инновационной деятельности, направленной на развитие профессионализма педагогов, работающих с детьми раннего возраста через реализацию образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет.
  3. Распространить инновационный опыт работы по организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями образовательной программы «Теремок»

 

2018-2019 уч.год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/537 от 04.09.2018г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2017-2018 учебный год" 

МДОУ "Детский сад № 81" организовано городское методическое объединение 

"Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста"

  руководитель Изотова Ирина Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории.

группа в ВК   - ГМО Ранний возраст (закрытая группа)

Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов групп раннего возраста через повышение качества методической поддержки и эффективности образовательного процесса с учётом требований профстандарта педагога в условиях реализации ФГОС ДО.


Задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов групп раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах инновационного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса.
- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов раннего возраста в соответствии с требованиями профстандарта педагога.
- Распространить результативный опыт работы с детьми раннего возраста по организации образовательной деятельности и методического сопровождения педагогов групп раннего возраста.

2017-2018 уч.год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/635 от04.09.2017г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2017-2018 учебный год"  в целях организации эффективной
деятельности муниципальной Методическоской службы, оказания информационно-методической поддержки и адресной практической помощи педагогам, направленной на повышение профессиональной  компетентности в вопросах реализации Федеральных
государственных образовательных стандартов на  базе

МДОУ "Детский сад № 81" организовано городское методическое объединение 

"Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста"

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов групп раннего возраста через обеспечение качества методическойподдержки в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

  • Совершенствовать профессиональный уровень педагогов в вопросах методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста и в организации методической работы, взаимного профессионального общения, определения единых подходов.
  • Способствовать формированию умений у педагогов в разработке методических материалов для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста.
  • Распространить результативный опыт работы с детьми раннего возраста по организации методического сопровождения.

 

НОВОСТИ ГМО

Итоги конкурса «Инновации в работе с воспитанниками раннего возраста»

 
II место – Кузьменко Анастасия Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5»; Яковлева Елена Витальевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 81»;
III место – Веревкина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 81»;
Лауреаты – Студенова Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 69»; Бессолицына Наталья Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 110»
Поздравляем!!!

 

 

Ссылка на рейтинг сайтов, имеющих лицензию (полезно для портфолио)

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве

Документы

1. Поан работы ГМО на 2017-2018 2. ССЫЛКИ ДЛЯ ПОРТФОЛИО В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ 3. Теоретический семинар «Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста с учётом ФГОС ДО» 4. Схема самоанализа ООД, которая содержит уточняющие вопросы и комментарии, которые педагог может использовать в качестве ориентиров. 5. Новинки методической литературы, ссылки на издательства, выпускающие данную литературу и ссылки на интернет-сайты, где её можно заказать. Литература составлена по образовательным областям, с указанием авторов, названиями издательств, года выпуска, ссылками, где можно её приобрести. 6. Памятка по составлению самообразования 7. Форма календарного планирования в адаптацию 8. Форма перспективного плана в адаптацию 9. Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ ДОУ 10. План работы ГМО на 2-18-2019 уч.год 11. ПАМЯТКА личностно-ориентированная модель общения с детьми раннего возраста, которые помогут педагогу в его взаимоотношениях с детьми 12. Приказ и Положение о проведении муниципального профессионального конкурса «Инновации в работе с детьми раннего возраста» 13. Этапы руководства конструктивной деятельностью с детьми раннего возраста 14. Развитие конструктивно -модельной деятельности у детей раннего возраста 15. Образцы схем по конструированию во 2 группе раннего возраста 16. План работы ГМО на 2019-2020 уч. год