Городское методическое объединение

Руководитель - старший воспитатель Изотова Ирина Анатольевна.

2022-2023 учебный год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/578 от 07.09.2022г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2022-2023 учебный год" в МДОУ "Детский сад № 81" организовано

Городское методическое объединение по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, 2019 в рамках сетевой инновационной площадки ФГБНУ ИИДСВ РАО "Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трёх лет"

Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов в области организационно-педагогической деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и принципами образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

Задачи:

  • Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста на основе современных требований в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Способствовать оказанию методической и практической помощи педагогам в инновационной деятельности, направленной на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста через реализацию образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет.
  • Обобщить и распространить положительный инновационный опыт работы по организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями образовательной программы «Теремок» через организацию профессионального общения педагогов.

Заседание ГМО № 1 от 01.11.2022г.

1 ноября в актовом зале МДОУ «Детский сад № 69» прошло первое заседание ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок» на тему «Использование различных форм работы с родителями для повышения мотивации к участию в образовательном процессе».

В формате методического диалога Дрига О.В. представила использование современных форм работы с родителями как одним из условий вовлечения их в воспитательно-образовательный процесс детского сада, познакомила присутствующих с фасилитативными технологиями в работе с семьёй А.А. Майера. Педагоги побывали в роли «родителей» и «педагогов», приняв участие в «Большом круге», одном из интерактивных методов организации родительских собраний.

Представили свой опыт работы по взаимодействию с родителями Слотина Вера Васильевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» («Совместные детско-родительские занятия, как один из способов повышения мотивации к участию в образовательном процессе ДОУ»), Овчинникова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» («Социальная сеть «ВКонтакте» как форма современного нетрадиционного взаимодействия с родителями»), Кочегура Наталья Анатольевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 26» («Инновационные формы работы с родителями, как конструктивное взаимодействие»).

Руководители ГМО Изотова И.А. и Дрига О.В. познакомили педагогов с перспективами деятельности методического объединения в 2022-2023 учебном году и провели анкетирование с целью формирования банка данных о педагогах го­родского методического объединения и выявления трудностей в методическом обеспечении педагогов раннего возраста.

Методическое объединение прошло на высоком уровне, позволив педагогам раннего возраста увидеть перспективы своей педагогической деятельности и актуализировать знания в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

Заседание ГМО № 2 от 31.01.2023г.

С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов групп раннего возраста г. Ухта по познавательному развитию детей раннего возраста, 31 января на базе МДОУ «Детский сад № 81» прошло второе заседание ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок».

Повестка заседания:

1.  Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию «Берегите ёлочку» с детьми 2-3 лет + самоанализ, воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» Овчинникова Н.В.

2. Опыт работы «Формирование у детей раннего возраста основ безопасности жизнедеятельности», воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» Усанова А.Н.

3. «Игротренинг для развития познавательных процессов детей раннего возраста», воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» Зубрилкина Н.Д.

4. Просмотр режимных моментов «Мой безопасный детский мир», воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» Мельниченко Е.О.

5. Исследовательская деятельность «Свет и темнота» + видеопросмотр «В гости к зайчику», воспитатели МДОУ «Детский сад № 69» Шампарова Эрика Гейсаровна и Исакова Анастасия Павловна.

6. «Всестороннее развитие малыша посредством использования дидактических плоскостных карт», воспитатель МДОУ «Детский сад № 18» Туренкова М.В.

7. Выставка дидактических игр и пособий для познавательного развития детей раннего возраста.

 Заседание прошло в форме семинара-практикума, на котором педагоги обменялись опытом в современных подходах к формированию у детей раннего возраста основ безопасности жизнедеятельности, познавательно-игровой и исследовательской деятельности. В ходе открытого просмотра образовательной деятельности педагог Овчинникова Н.В. продемонстрировала практический опыт современных подходов к организации образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по экологическому воспитанию. 

Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами, формами работы в данном направлении.

Заседание ГМО № 3 от 16.03.2023г.

    С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста в использовании традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию детей раннего возраста контексте ФГОС ДО  на базе МДОУ «Детский сад № 26» прошло выездное заседание ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок».

Повестка заседания:

1. Введение в тему, актуализация знаний педагогов по вопросам познавательного и речевого развития у детей раннего возраста. Изотова И.А. и Дрига О.В. – руководители ГМО.

2. Обобщение опыта работы по направлению «Развитие сенсорного восприятия детей раннего и младшего дошкольного возраста, в рамках проекта «Минутки сенсорики». Старший воспитатель Кочегура Н.А. (МДОУ «Д/с № 26»).

3. Видеопросмотр «Организация образовательной деятельности по развитию сенсорного восприятия у детей раннего и младшего дошкольного возраста». Старший воспитатель Кочегура Н.А., музыкальный руководитель Семенова О.Е. (МДОУ «Д/с № 26»).

4. Практическая часть. Сенсорные игры с педагогами.  Старший воспитатель Кочегура Н.А., музыкальный руководитель Семенова О.Е. (МДОУ «Д/с № 26»).

5. Представление опыта работы «Семейный клуб «Говоруша».  Учитель–логопед Роксеева О.В., воспитатель Дубленникова Е.А. (МДОУ «Д/с № 10»).

6. «Дидактические игры по развитию речи для детей раннего и младшего дошкольного возраста». Воспитатель Исаева О.А., воспитатель Мазур М.А. (МДОУ «Д/с № 10»).

7. Представление опыта работы «Использование игр и игровых упражнений с камешками Марблс, как средства развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста». Самсонова Л.В., воспитатель МДОУ «Д/с №40».

Заседание ГМО № 4 от 28.04.2023г.

   28 апреля на базе МДОУ «Детский сад № 69» состоялось итоговое заседание ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок» в формате методического часа на тему «Подведение итогов работы ГМО за учебный год. Определение перспектив и педагогических запросов на следующий учебный год, выявление и поддержка лучшего педагогического опыта». Были подведены итоги деятельности ГМО за учебный год и определены перспективы на следующий учебный год. Педагоги представили свой работы в различных формах:

1.  Демонстрация практического опыта работы «Использование устного народного творчества, как ведущее средство речевого развития детей раннего возраста»,

Слотина В.В., Клочкова Н.В., воспитатели МДОУ «Д/с № 69»

2. Мастер-класс по изготовлению традиционной народной игрушки "конь", воспитатель МДОУ «Д/с « 69» Слотина В.В.

3. Обобщение опыта работы по теме «Значение сказки в развитии речи малыша», Фролова Е. А., Карманова Э.Э., воспитатели МДОУ «Д/с № 18».

4. «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности», Туренкова М. В., воспитатель МДОУ «Д/с № 18».

5.  «Развитие тактильных ощущений как средство речевого развития детей раннего возраста», Рочева Ксения Витальевна, воспитатель МДОУ «Д/с № 81».

6.  «Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности», Усанова Анна Николаевна, воспитатель МДОУ «Д/с № 81».

7. «Экспериментирование, как один из приемов активизации мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста», Апасова Анастасия Владимировна, воспитатель МДОУ «Д/с №22».

2021-2022 учебный год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/579 от 03.09.2021г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2021-2021 учебный год" в МДОУ "Детский сад № 81" организовано

Городское методическое объединение по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, 2019 в рамках сетевой инновационной площадки ФГБНУ ИИДСВ РАО "Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трёх лет"

Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов в области организационно-педагогической деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и принципами образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

Задачи:

  • Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Способствовать оказанию методической и практической помощи педагогам в инновационной деятельности, направленной на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста через реализацию образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет.
  • Обобщить и распространить положительный инновационный опыт работы по организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями образовательной программы «Теремок» через организацию профессионального общения педагогов.

Заседание ГМО № 1 от 13.10.2021г.

13 октября 2021 года на базе МДОУ «Детский сад №69» г. Ухты была организована работа тематической площадки «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста» в рамках проведения VII муниципального методического форума «Новая экосистема образования: поиск и выстраивание интеграции между различными участниками образовательных отношений», на которой старший воспитатель Изотова Ирина Анатольевна МДОУ «Детский сад №81» представила опыт работы детского сада «Педагогика удивления в раннем возрасте» в рамках апробации инновационной образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до трёх лет», а воспитатель МДОУ «Детский сад №81» Овчинникова Наталья Владимировна поделилась опытом применения «Арт-методик» в работе с детьми как средство художественно-эстетического развития детей раннего возраста».

На заседании также представили свой опыт работы педагоги города из МДОУ «Д/с №18» (Туренкова М.В. - "Развитие сенсорных эталонов и мелкой моторики с использованиям современных материалов для лепки с детьми раннего возраста", Салтанкина Н.Г. - «Эффективные формы работы с детьми в адаптационный период») , МДОУ «Д/с № 40» (Выборова М.В. - Мастерская «Литотерапия, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста"), МДОУ «Д/с № 94» (Тюрина Т.В. и Исаева К.Ш. - Представление опыта работы «Маркеры игрового пространства: вариативность использования с детьми раннего возраста»), МДОУ «Д/с № 69» (Марченко А.С. - педагог-психолог., Дрига О.В., старший воспитатель - Представление опыта работы «Тактильные практики, как средство амплификации развития детей раннего возраста»).

Участники площадки форума, заслушав и обсудив выступления отметили, что работа, направленная на использование современных образовательных технологий с детьми раннего возраста ведется активно в детских садах города и единогласно приняли резолюцию форума.

Презентация "Педагогика удивления в раннем возрасте", старший воспитатель Изотова И.А.

Презентация "Применение арт-методик в работе с детьми раннего возраста в рамках апробации образовательной программы "Теремок" для детей от 2 месяцев до трёх лет, воспитатель Овчинникова Н.В.

Заседание ГМО № 2 от 27.01.2022г.

Тема заседания: «Организация культурных практик в раннем возрасте».
 
План заседания:
1. Выступление «Культурные практики с детьми раннего возраста». Старший воспитатель МДОУ«Детский сад № 69» Дрига Ольга Владимировна.
2. Исследовательская деятельность «Свет и темнота» + видеопросмотр «В гости к зайчику». Воспитатели МДОУ «Детский сад № 69» Шампарова Эрика Гейсаровна и Исакова Анастасия Павловна.
3. Выступление «Работа с координационной лесенкой в группах раннего возраста». Воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» Токарева Екатерина Леонидовна.
4. Опыт работы + видеопросмотр «Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста через экспериментирование». Воспитатель МДОУ  «Детский сад № 81» Овчинникова Наталья Владимировна.
5. Практикум «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка раннего возраста». Воспитатель МДОУ «Детский сад № 40» Дегтяренко Елена Фанилевна.
6.Опыт работы «Инновационные формы работы с родителями, как конструктивное взаимодействие». Старший воспитатель МДОУ  «Детский сад № 26» Кочегура Наталья Анатольевна.
 
Заседание ГМО № 3 от 07.04.2022г.

Тема заседания: «Формирование сенсорной культуры у детей раннего возраста»

План заседания:

  1. «Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста через различные виды деятельности», старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» Изотова И.А.
  2. «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через создание и использование педагогического лайхфака», воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» Овчинникова Н. В.
  3. «Использование технологии «пластилинография» для формирования сенсорных эталонов», воспитатели МДОУ «Детский сад № 69» Слотина В.В. и Бакулина А.Н.
  4. «Пальчиковый театр, как средство развития сенсорики и речи в раннем возрасте», воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» Лисова С.В.
  5. «Сенсорная интеграция в раннем возрасте», воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» Бисадзе О.С.
  6. "С мамой на кухне играем - сенсорику развиваем (сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием предметов обихода)», воспитатель МДОУ «Детский сад № 40» Дегтяренко Е.Ф.
  7. «Развитие серного восприятия у детей раннего возраста посредством арт-методик и нетрадиционных техник рисования. Презентация проекта «Яркие следы», воспитатель МОУ «НШДС» Мерзлякова Л.В.
Заседание ГМО №4 от 30.05.2022г.

 

        30.05.2022г. состоялось итоговое заседание Городского методического объединения по обобщению и распространению педагогического опыта взаимодействия с детьми раннего возраста в форме хакатон на тему «Что? Зачем? Почему?», где были актуализированы знания, умения и навыки педагогов, полученных в результате деятельности ГМО в 2021-2022 у.г. В результате участники разработали технологические карты экспериментов по темам: свет и темнота, природные материалы, текстиль, бумага и смогут использовать их в профессиональной деятельности.

2020-2021 учебный год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/335 от 04.09.2020г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2020-2021 учебный год" в МДОУ "Детский сад № 81" организовано

Городское методическое объединение по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, 2019 в рамках сетевой инновационной площадки ФГБНУ ИИДСВ РАО "Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трёх лет"

     Методическая проблема: Недостаточная готовность педагогов к внедрению системной модели организации качественного образования детей раннего возраста в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Отсутствие квалифицированной подготовки педагогов групп раннего возраста. Недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов, знаний методик и современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста. Необходимость организации методического сопровождения педагогов групп раннего возраста для максимального удовлетворения профессиональных потребностей в получении своевременной методической помощи при решении образовательных задач в условиях реализации ФГОС ДО.

     Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов в области организационно-педагогической деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и принципами образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

     Задачи:

  • Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Способствовать оказанию методической и практической помощи педагогам в инновационной деятельности, направленной на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста через реализацию образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет.
  • Обобщить и распространить положительный инновационный опыт работы по организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями образовательной программы «Теремок» через организацию профессионального общения педагогов.

 

Материалы заседания ГМО № 1 от 12.12.2020г.

Тема "Особенности организации адаптационного периода в группах раннего возраста с учётом рекомендаций программы «Теремок»

      "Адаптационные игры в детском саду и дома",  воспитатель 1 группы раннего возраста №1 Рочева К.В.

      "Анализ анкетирования и план деятельности ГМО на 2020-2021 учебный год", старший воспитатель Изотова И.А.

       Видеофрагменты адаптационных игр

      "Методика определения прогноза готовности ребёнка к условиям ДОУ и итогов адаптации", старший воспитатель Изотова И.А.

        Материалы заседания МДОУ "Детский сад № 69" доступны по ссылке  http://ds69.edu-ukhta.ru/pages/gmo-2/

Материалы заседания ГМО №2 от 29.03.2021г.

    Тема: «Поддержка индивидуальности и инициативы детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО».

   Цель: расширение знаний педагогов о понятиях и способах поддержки детской инициативы и самостоятельности детей раннего возраста с учётом современных требований.

       Для обмена опытом современных подходах к поддержке детской инициативы при проведении ООД педагогам был предложен просмотр Образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2-3 лет, сценарный план и карта анализа ОД.

Материалы заседания ГМО №3 от 20.05.2021г.

   Тема: «Современные подходы к формированию игровой деятельности в раннем возрасте в соответствии с ФГОС ДО и рекомендациями программы «Теремок».

  Цель: Повышение уровня компетентности педагогов групп раннего возраста по организации игровой деятельности с детьми раннего возраста.

    Вы можете ознакомиться с методическими материалами, которые размещены на Яндекс-диске
 

 

 

2019-2020 уч.год

      На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/563 от 05.09.2019г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2019-2020 учебный год" в МДОУ "Детский сад № 81" организовано

Городское методическое объединение по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, по организации образовательной деятельности в группах раннего возраста.

     Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с принципами образовательной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.

      Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах организации образовательной деятельности в группах раннего возраста.
  2. Способствовать оказанию методической и практической помощи педагогам в инновационной деятельности, направленной на развитие профессионализма педагогов, работающих с детьми раннего возраста через реализацию образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет.
  3. Распространить инновационный опыт работы по организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями образовательной программы «Теремок»

 

2018-2019 уч.год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/537 от 04.09.2018г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2017-2018 учебный год" 

МДОУ "Детский сад № 81" организовано городское методическое объединение 

"Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста"

  руководитель Изотова Ирина Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

группа в ВК   - ГМО Ранний возраст (закрытая группа)

Цель: повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагогов групп раннего возраста через повышение качества методической поддержки и эффективности образовательного процесса с учётом требований профстандарта педагога в условиях реализации ФГОС ДО.


Задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов групп раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах инновационного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса.
- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов раннего возраста в соответствии с требованиями профстандарта педагога.
- Распространить результативный опыт работы с детьми раннего возраста по организации образовательной деятельности и методического сопровождения педагогов групп раннего возраста.

2017-2018 уч.год

На основании Приказа Муниципального учреждения "Управления образования" МОГО Ухта №01-08/635 от04.09.2017г. "Об организации деятельности городских методических объединений, опорно-методических площадок, постоянно-действующих семинаров на 2017-2018 учебный год"  в целях организации эффективной
деятельности муниципальной Методическоской службы, оказания информационно-методической поддержки и адресной практической помощи педагогам, направленной на повышение профессиональной  компетентности в вопросах реализации Федеральных
государственных образовательных стандартов на  базе

МДОУ "Детский сад № 81" организовано городское методическое объединение 

"Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста"

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов групп раннего возраста через обеспечение качества методическойподдержки в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

  • Совершенствовать профессиональный уровень педагогов в вопросах методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста и в организации методической работы, взаимного профессионального общения, определения единых подходов.
  • Способствовать формированию умений у педагогов в разработке методических материалов для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста.
  • Распространить результативный опыт работы с детьми раннего возраста по организации методического сопровождения.

 

НОВОСТИ ГМО

Итоги конкурса «Инновации в работе с воспитанниками раннего возраста»

 
II место – Кузьменко Анастасия Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5»; Яковлева Елена Витальевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 81»;
III место – Веревкина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 81»;
Лауреаты – Студенова Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 69»; Бессолицына Наталья Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 110»
Поздравляем!!!

 

 

Ссылка на рейтинг сайтов, имеющих лицензию (полезно для портфолио)

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве

Документы

1. Поан работы ГМО на 2017-2018 2. ССЫЛКИ ДЛЯ ПОРТФОЛИО В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ 3. Теоретический семинар «Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста с учётом ФГОС ДО» 4. Схема самоанализа ООД, которая содержит уточняющие вопросы и комментарии, которые педагог может использовать в качестве ориентиров. 5. Новинки методической литературы, ссылки на издательства, выпускающие данную литературу и ссылки на интернет-сайты, где её можно заказать. Литература составлена по образовательным областям, с указанием авторов, названиями издательств, года выпуска, ссылками, где можно её приобрести. 6. Памятка по составлению самообразования 7. Форма календарного планирования в адаптацию 8. Форма перспективного плана в адаптацию 9. Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ ДОУ 10. План работы ГМО на 2-18-2019 уч.год 11. ПАМЯТКА личностно-ориентированная модель общения с детьми раннего возраста, которые помогут педагогу в его взаимоотношениях с детьми 12. Приказ и Положение о проведении муниципального профессионального конкурса «Инновации в работе с детьми раннего возраста» 13. Этапы руководства конструктивной деятельностью с детьми раннего возраста 14. Развитие конструктивно -модельной деятельности у детей раннего возраста 15. Образцы схем по конструированию во 2 группе раннего возраста 16. План работы ГМО на 2019-2020 уч. год 17. Арт-методики 18. Приказ о проведении конкурса Инновации в работе с детьми раннего возраста 19. Методические рекомендации по РППС 20. РППС для поддержки детской инициативы 21. План ГМО на 2020-2021 учебный год 22. Адаптационные игры в детском саду и дома 23. Методика выявления прогноза готовности ребёнка к условиям ДОУ и показателей итогов адаптации 24. Консультация "Создание условий для поддержки детской инициативы в раннем возрасте" 25. Методические рекомендации Формирование портфолио педагога раннего возраста 26. План работы ГМО на 2021-2022 учебный год 27. Презентация "Применение арт-методик в рабооте с детьми раннего возраста в рамках апробации образовательной программы "Теремок" для детей от 2 месяцев до трёх лет. 28. Презентация "Педагогика удивления в раннем возрасте", старший воспитатель Изотова И.А. 29. Развитие сенсорной культуры у детей раннего возраста 30. Развитие цветовосприятия у детей раннего возраста через педагогический лайфхак 31. План работы ГМО на 2022-2023 учебный год 32. Презентация "Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей раннего возраста" Усанова А.Н. 33. Презентация Особенности познавательного развития детей раннего возраста Изотова И.А. 34. Презентация. Камешки Марблс.