Прочитать текст новости

Как помочь ребенку заговорить

Этот вопрос волнует многих мам, если ребенку исполнилось два года, а он говорит не более десятка слов. Забота о своевременном формировании речи у ребенка – это основное условие успешного обучения в школе. Ведь через речь развивается мышление, да мысли мы свои выражаем с помощью слова.

Любая задержка в развитии речи ( плохое понимание того что говорят окружающие, бедный запас слов) затрудняет общение ребенка и со взрослыми и с детьми; и даже исключает его из детских игр.

Так как движение пальцев рук человека в процессе эволюции, оказались тесно с вязанными с речевой функцией, и по ходу развития руки происходило увеличение площади двигательной проекции кисти в мозге человека, то есть, развитие движений пальцев рук подготавливает почву для последующего формирования речи. Поэтому, пытаясь помочь своему ребенку быстрее и лучше заговорить нужно прежде всего стремиться к тому, что бы ребенок активно воспринимал мир, самостоятельно действовал в нем. Игра привлекает малыша не обучающим характерам, а возможностью проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата.

Для самых маленьких такую возможность дают игры:

На музыкальных игрушках – пианино, погремушка

С резиновыми игрушками ( давить чтобы пищали)

Бизиборд

С массажными мячиками, веревочками, орешками, со шнуровками, липучками

«Сухой бассейн» (тазик с песком, пробками, горохом и. д.)

С песком (кинетическим, сухим)

Раскручивание и закручивание крышек.

В этих играх и упражнениях массируются аккупунктурные точки пальцев рук, ладоней, тыльная сторона кистей рук, запястья, межпальцевые зоны, стимулируя не только речевое развитие малыша, но и слаженную работу внутренних органов, организма в целом.

В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, указательного – положительно воздействует на желудок, среднего - на кишечник, безымянного - на печень и почки, мизинца – на сердце. А пальцы становятся более чувствительными их движения – координированными.

«Каждое движение ребенка – это еще одна складочка в коре больших полушарий»

Мария Монтессори

 

В первой группе раннего возраста № 2 (воспитатели Карепина Т.Н., Яковлева Е.В.) грамотно и  с удовольствием развивают речь детей 

фото ЗДЕСЬ

Поделиться ссылкой в социальных сетях

Скачать все фото (1)

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве

Новости


13 октября 2023

Неделя родительской компетентности

Информируем о проведении Недели родительской компетентности с 16 по 22 октября 2023 года В рамках Недели Консультационным центром "Родительская академия" будут проведены: горячая линия – ...

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители, вы можете оставить мнение о нашей организации Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, ...

Республиканский форум "Государство. Образование. Общество."

27 сентября в Коми республиканском институте развития образования в г. Сыктывкар заведующий Ермолина Анна Николаевна и старший воспитатель Изотова Ирина Анатольевна приняли участие в республиканском ...

День солидарности в борьбе с терроризмом

з сентября - это день солидарности в борьбе с терроризмом. Для нашего общества он является Памятной датой. В этот день особенно важно отдать дань уважения ...

Списки детей на 2023-2024 учебный год

Списки детей на 2023-2024 учебный год Уважаемые родители (законные представители)! Вы можете ознакомиться со списками детей на 2023-2024 учебный год (файл прикреплен ниже). Памятка для ...

больше новостей